8 (495) 789-38-72
Заказать подбор товара
Корзина товаров:
товаров: 0 шт.
сумма:0 руб.
Оформить заказ
Подбор по автомобилю:
  • Показать результат
Каталог товаров:
Фаркопы ТСУ
сцепные устройства
Аксессуары
для американских фаркопов
Коврики
ковры в салон, багажник. Брызговики.
Ветровики
дефлекторы, шторки, накладки
Круиз контроль
системы круиз контроля ElPas
DEFA
предпусковые подогреватели двигателя
Brodit
автомобильный крепеж для держателей
Brodit
Держатели для смартфонов и планшетов.
Tammers
Маски на решетку радиатора.
Thule
Багажники, держатели для велосипедов.
Канистры для жидкости, органайзеры в багажник.
Газовое оборудование 5-го поколения Vialle.
Lazer LED фары дальнего света и DRL
Atlant боксы/багажники на крышу автомобиля
Мы принимаем
Партнеры:






Главная → События → Мифы и заблуждения о ГБО 5-го поколения Vialle

Мифы и заблуждения о ГБО 5-го поколения Vialle

Газобаллонное оборудование для автомобилей с каждым годом набирает все большую популярность. Оно постоянно совершенствуется и в настоящее время при монтаже ГБО требуется минимум вмешательства в системы автомобиля.

Совсем недавно самым качественным считалось четвертое поколение, но ему на смену пришло следующее пятое. Вообще оборудование такого класса разработано и применяется уже давно, но в нашу страну оно попало с большим опозданием.

Все новое неизбежно приводит к разным слухам и домыслам. Так случилось и в этот раз! Данный материал призван развеять большинство слухов и ответить на самые важные вопросы касательно газового оборудования 5-го поколения.

Итак, заблуждение номер один.

Широко распространено мнение, согласно которому признаком пятого поколения ГБО является возможность настройки по протоколу OBD (can-шина). Это утверждение не является верным.

Системы с настройками по OBD - это лишь разновидность четвертого поколения оборудования. Кто-то даже утверждает, что такой способ подстройки самый лучший. В реале преимущества подобных регулировок по сравнению с обычными более чем спорные. Корректирование с помощью карты (MAP) позволяет более точно настроить основные параметры работы системы.

Пятое поколение газобаллонного оборудования по принципу работы очень напоминает бензиновые аналоги. Разница лишь в том, что давление бензина регулируется редуктором, а жидкий газ накачивается при помощи насоса.

Второе заблуждение – малый срок службы ГБО и очень дорогой ремонт.

Подобное утверждение «родилось» от недостатка и даже отсутствия информации о технических характеристиках газового оборудования. Знаниям просто неоткуда было взяться, а все неизвестное часто вызывает банальное непринятие.

При детальном изучении вопроса стало понятно, что производитель оборудования из Голландии предоставляет информацию только обладателям специального сертификата. Для получения подобного документа необходимо пройти стажировку на их предприятии и только тогда будет открыт доступ к техническим моментам. Такие сложности призваны исключить попытки ремонта самоучками, что в конечном итоге снижает процент рекламаций по оборудованию.

Неправильная установка наряду с некорректным подбором модели являлись основными причинами недовольства покупателей ГБО. Теперь ошибиться просто невозможно. После пройденного обучения специалист получает внутренний идентификационный номер, с помощью которого активирует работу установленного блока. Система начнет работать только в руках «официала», а если ее попробует смонтировать сторонний человек, весь комплект будет просто бессмысленным набором материалов!

Тем людям, кто планирует установить оборудования VIALLE, стоит понять, что отныне монтажом занимаются только квалифицированные сотрудники.

Третье заблуждение – присутствие в газе вредных для мотора частиц.

Подобное заблуждение появилось из-за наблюдательности пользователей ГБО. Автолюбители при смене фильтра грубой очистки замечали на его частях налет и расценивали его как грязь.

Правда в том, что никто не подходил к изучению этой проблемы с научной точки зрения. Истина кроется во взаимодействии газа и применяемой медной трубки, в результате чего образуется побочный продукт. Окислы меди ошибочно принимали за частицы грязи.

Установка медных компонентов в подобном оборудовании изначально была ошибкой, которую исправили только сейчас. Тесты показали, что при замене меди на пластик, даже после значительного пробега фильтр будет абсолютно чистым. Такое с виду простое решение устранило проблемы всех предыдущих классов ГБО.

Компания VIALLE учла прошлые технические просчеты и сделала правильные выводы. При производстве оборудования 5-го поколения исключено применение меди и используется только специальный пластик. Кстати, пластик разрабатывался фирмой Parker Hannifin, которая имеет почти 100 летний опыт в подобном производстве. После сложнейших исследований были изготовлены трубки специально для пропан-бутана.

Само понятие «пластиковый» не должно никого вводить в заблуждение. Прочность такого материала просто огромна. Результаты тестов показали, что труба выдерживает колоссальное давление и лопается только при 345 бар! Учитывая, что нормальное давление системы составляет не более 15 – 20 бар, то запас прочности более чем приемлемый. Но кроме устойчивости на разрыв, пластик еще и долговечен. Даже спустя десять лет после установки, трубки столь же надежны и легко справляются с предложенными нагрузками.

Понятно, что грязью раньше считались медные окислы и теперь их в системе не будет. И тем не менее примеси в газе имеются - это масляные фракции. Оборудованию предыдущих поколений требовалось перевести газ в состояние пара и в момент этого перехода происходило отделение масляных фракций. 5-му поколению преобразование не требуется, поэтому проблема решилась сама собой. Те небольшие объемы содержащегося в газе масла просто сгорают. Это никак не влияет на ресурс двигателя или долговечность ГБО.

Некоторые свойства газа можно считать его дополнительным преимуществом. В частности, испаряясь, газ охлаждает находящийся в системе воздух. Всем известно, что холодный воздух более плотный, соответственно при попадании в камеру сгорания будет сжигаться больше кислорода. В конечном итоге это приведет к повышению мощности двигателя!

Компания VIALLE решила не останавливаться на достигнутом и разработать дополнительную защиту своей системы. Для этого были спроектированы и успешно опробованы специальные фильтры и магниты.

Первый фильтр ставится непосредственно в тело заправочной трубы. Если при заправке вместе с газом будут подаваться какие-то посторонние вещества, то они не попадут в баллон, а останутся в фильтре.

Второй фильтрующий элемент устанавливается в насос.

В самом баллоне крепятся магниты, которые притягивают возможные частицы металла, не давая им проникнуть в систему.

Конструкторы насоса сделали его таким образом, что он пропускает частицы до 0.7 мм. Таким образом, вся грязь будет оставаться в фильтре и никаких последствий кроме более долгой заправки не будет.

Заблуждение номер четыре – повышенный или пониженный расход.

Несведущие люди считают, что новое газобаллонное оборудование способно приравнять расход бензина и газа. То есть количество сгоревшего газа, скажем, на 100 км пути будет таким же, если бы автомобиль двигался на бензине.

В теории такое возможно, но только в том случае, если имеется неисправность. Корректные настройки газовой и топливной систем исключают соотношение расхода 1:1. В том случае если такие показатели имеют место быть, нужно незамедлительно обратиться в сервис-центр. Бедная или богатая смесь при долговременном использовании могут привести к серьезной поломке двигателя, и тогда теряется всякий смысл установки газового оборудования.

Если установка ГБО проведена правильно, то потребление газа будет на 10 – 15% превышать аналогичный показатель у бензина!

Следует пояснить, что при сжигании газа не возникает повышенной термонагрузки на элементы двигателя. Все процессы проходят в пределах нормальных значений и никоим образом не ухудшаются характеристики и надежность силовой установки.

Пятое заблуждение – очень долгая окупаемость.

«Высокая стоимость делает невозможной окупаемость комплекта, и тогда ставить «газ» вообще нет смысла» - именно такие мысли чаще всего возникают у неосведомленных в вопросе людей. Взглянув на цену газобаллонного оборудования 5-го поколения и правда можно подумать, что она неоправданно завышена.

На самом деле нужно не впадать в панику, а просто все посчитать. Если автомобиль постоянно эксплуатируется, а не стоит в гараже, то уже через пару лет оборудование окупит себя и начнет очень сильно экономить средства. В условиях постоянного роста цен на бензин, подобная перспектива довольно привлекательна. Да, сначала нужно потратить приличную сумму денег, но эти вложения точно оправдают себя.

Немаловажным является тот факт, что современное ГБО 5-го поколения не требует постоянного и затратного обслуживания. Если сравнить его с предыдущим 4-мпоколением, то там требовалась систематическая замена фильтров, чистка системы, ремонт редуктора, частая настройка. Все эти процедуры приводили к существенным затратам и замедлению окупаемости оборудования. Пятое поколение обладает высокой надежностью и в процессе использования потребует минимум текущих затрат.

Помимо всего прочего, если вы установили на автомобиль ГБО, то сможете вдвое дольше проехать без дозаправки. В некоторых случаях этот показатель может становиться жизненно важным.





Яндекс.Метрика
Вход в личный кабинет





Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Заказать подбор товара


Коротко, марка машины, интересующий аксессуар:


Заказать
Спасибо!
Мы обязательно учтем ваше мнение.
Если Вы оставите почтовый адрес, то мы уведомим Вас о поступлении данного товара на склад.


Ок