8 (495) 789-38-72
Заказать подбор товара
Корзина товаров:
товаров: 0 шт.
сумма:0 руб.
Оформить заказ
Подбор по автомобилю:
  • Показать результат
Каталог товаров:
Фаркопы ТСУ
сцепные устройства
Аксессуары
для американских фаркопов
Коврики
ковры в салон, багажник. Брызговики.
Ветровики
дефлекторы, шторки, накладки
Круиз контроль
системы круиз контроля ElPas
DEFA
предпусковые подогреватели двигателя
Brodit
автомобильный крепеж для держателей
Brodit
Держатели для смартфонов и планшетов.
Tammers
Маски на решетку радиатора.
Thule
Багажники, держатели для велосипедов.
Канистры для жидкости, органайзеры в багажник.
Газовое оборудование 5-го поколения Vialle.
Lazer LED фары дальнего света и DRL
Atlant боксы/багажники на крышу автомобиля
Мы принимаем
Партнеры:






Главная → События → Компания Lazer выводит на дороги технологии освещения из мира мотоспорта

Компания Lazer выводит на дороги технологии освещения из мира мотоспорта

Светодиодная (LED) технология позволяет более чем вдвое повысить эффективность предыдущей передовой технологии «повышенной интенсивности излучения» (ксенон) - HID. Британский производитель Lazer Lamps Ltd за последние 4 года уже выводил на рынок некоторые современные продукты, а директор компании Бен Рассел-Смит работает в авангарде разработки автомобильных фар с 2002 года; он занимался управлением проектами внешнего освещения в Европейском Техническом центре Ниссан и в Европейском отделении компании Форд.

Бен объяснил, что миссия Lazer состоит в том, чтобы вывести на дороги технологии, применяемые в современном автоспорте. «LED является одной из самых захватывающих и быстро развивающихся технологий, которая может иметь сенсационный успех при ее применении для автомобильных фар. Повышенная эффективность может быть использована для уменьшения энергопотребления фар, или давать гораздо более существенную светоотдачу при таком же энергопотреблении. Оба этих подхода имеют право на существование, но компания Lazer является бескомпромиссным сторонником обеспечения водителю максимального освещения дороги».

Мы попросили Бена рассказать немного подробнее об этой технологии, и о том, где она применяется наиболее широко: «Эффективность коммерчески доступных светодиодов составляет около 100 люмен / ватт при эксплуатации на высоких токах, в то время как галогенные лампы работают в пределах 10 -12 люмен / ватт, причем технологии HID выдают порядка 50 лм / Вт, поэтому ясно, что технология LED открывает новые возможности на рынке автомобильных фар. LED имеет теоретический предел около 250 люмен / ватт, так что в ближайшие годы у этой технологии будет большое будущее». Он также рассказал, что при разработке LED-продуктов необходимо принять ряд решений, которые сказываются как на производительности, так и на стоимости изготавливаемого изделия.

Анализ для принятия решений начинается с материалов, используемых в создании продукта; чем более низкой будет температура светодиодов, тем эффективнее они будут, и, как следствие, тем больше света вы получите на дороге. В продукции компании Lazer используются платы на металлической подложке и с керамическим покрытием с высокой теплопроводностью и толстым слоем меди для того, чтобы облегчить быстрый отвод тепла от светодиода на корпус. Фары Lazer разогреваются во время работы до 60 °C при 25 °С окружающей среды, но у LED-элементов внутри изделия температура будет около 70 °С. Некоторые светодиодные изделия могут иметь более низкую температуру снаружи, но внутри она будет достигать 110 или 130 °С.

При таких температурах светоотдача LED может упасть на 20-30%, а работая при таких более высоких температурах, светодиоды постоянно повреждаются, так что после нескольких сотен часов работы световой поток при включении может быть вдвое меньше, чем это было, когда изделие было новым.

Конечно, выбор правильного светодиода важен, и хотя все начинается с выбора светодиода, способного обеспечить высокие требования к производительности автомобильной фары, следующим шагом является правильная "выборка". Производители, после испытания светодиодов в конце производственного цикла, разделяют собственные партии одних и тех же LED, на те, которые дают высокую светоотдачу, и те которые имеют относительно низкую светоотдачу. В пределах одной группы продукции изменение светоотдачи (и цена компонентов) между «выборкой» изделий с низкой светоотдачей и "выборкой" изделий с высокой светоотдачей может составлять до 30%.

Управляющий элемент, или «LED Driver» также является важным компонентом внутри изделия. Это устройство, которое задает управляющий ток через светодиод, обеспечивая равномерную и стабильную светоотдачу независимо от входного напряжения. Производительность управляющего элемента также влияет на эффективность блока фар, и вносит свой вклад в направлении снижения электромагнитной совместимости (EMC) излучения. Конденсаторы, используемые в данных изделиях, не только увеличивают стоимость их производства, но и их долговечность, поскольку дешевые электролитические конденсаторы могут проработать 1000 - 2000 часов, а время работы керамических конденсаторов может достигать десятков тысяч часов.

Стратегия компании Lazer явно работала на саму компанию, и рынок автоспорта быстро принял ее продукцию, причем некоторые из самых известных имен в мире автогонок с самого начала предпочитали фары этой компании. Компания Aston Martin начала использовать фары Lazer на своих заводах по выпуску гоночных машин с 2013 года, а чуть позже в этом же году на 24-часовой гонке в Барселоне у большей части команд уже были установлены фары Lazer. И все же, как рассказал нам Бен, наибольшее признание производительности их продуктов произошло, когда один из самых успешных производителей раллийных и гоночных автомобилей «М-Спорт» заменил четверку фар 4 х PIAA HID двумя фарами Lazer ST-8

«Эти автомобили двигаются по гравийным дорогам все время со скоростью свыше 160 км/ч, и мы были удивлены, когда они решили установить только две наших фары, хотя правила позволяли применять четыре фары в дополнение к двум угловым». Отзывы водителей были превосходными, и аэродинамическое преимущество установки таких низкопрофильных фар также было заметно для водителей. Вслед за этим команда «КАМАЗ-Мастер» в 2014 одержала победу в Дакаре, заняв 1-е, 2-е и 3-е места в категории грузовых машин. Они заменили 6 фар Hella HID всего четырьмя Lazer ST-8, - это было настоящим признанием превосходства британского продукта. В первый год производства, продукция Lazer была номинирована на три награды в области международного автоспорта, в том числе «Самый инновационный новый продукт в мотоспорте 2012».


Бен объяснил, насколько важен для компании тот факт, что продукция проектируется и изготавливается в Великобритании. «Великобритания является родиной некоторых из самых передовых компаний, занимающихся светодиодными технологиями, в мире, в то время как наш завод в Стивенедж расположен в Центре высоких технологий, где представлены все предприятия - от автомобилестроительных до оборонных и авиакосмических. Для нас важно быть в авангарде технологий, они развиваются быстро, и когда вы – как в спорте – делаете подачу вашей продукцией той категории клиентов, которые требуют самого высокого уровня производительности, то вы должны быть ведущими на этом поле». В отличие от других производителей фар, производственные возможности Lazer также включают производство электронных плат, и таким образом они объединяют все аспекты производства под одной крышей, от электронных плат до сборки фар и испытаний. Это гарантирует высокое качество продукции, и означает, что любые проблемы могут быть выявлены и быстро решены внутри самого предприятия.

Свет фар только Toyota Hilux 2008 HIGH

Toyota Hilux 2008 HIGH beam + 3 Lazer ST4

Конечно, успех на гоночных трассах вызывает доверие к определенному бренду, которое переходит в чувство уверенности у покупателя-водителя, который делает свой выбор в пользу установки такого же продукта в своей машине. Гибридная оптика фар использует алюминиевый вакуумный металлизированный отражатель и коллиматор Френеля для достижения такой диаграммы направленности, которая, как говорится, идеально дополняет стандартные фары автомобиля. Оптика Lazer обеспечивает хорошую дальность, но, что еще более важно, обеспечивает огромное количество дневного света на ближних и средних дистанциях. Бен объяснил, что «это позволяет водителю охватить взглядом гораздо больше деталей на дороге и обочинах, и мы получаем действительно хорошие отзывы, что у водителя появляется реальное чувство комфорта и безопасности при вождении». Lazer также утверждают, что технические характеристики светодиода имеют цветовую температуру, максимально приближенную к естественному дневному свету.


Бен объяснил, что: «Для нас было важно, чтобы водители воспринимали максимальное количество признаков препятствий на дороге. Вы можете достигнуть этого только с естественным дневным светом, который дают LED светодиоды. То, что нормы ECE разрешают применять голубой оттенок белого, еще не означает, что это является идеальным решением для водителя».

В дополнение к повышению эффективности, которое позволяет водителю устанавливать меньше фар на транспортном средстве для получения такого же светового потока, дополнительным преимуществом изделий Lazer является то, что их низкопрофильный дизайн улучшает аэродинамику над блоком фар. M-Sport указала на это, как на дополнительное преимущество, когда они приняли решение установить эти фары вместо традиционных круглых HID блоков в программе авторалли R-5, и это аэродинамическое улучшение также привело к экономии топлива на трассе, особенно в секторе коммерческих автомобилей, в которых светодиодные модули устанавливаются вместо больших галогенных или HID блоков.

Такой низкопрофильный дизайн также обеспечивает оптимальную установку фары в автомобиль. Для пассажирских автомобилей и рынка легких коммерческих грузовиков (LCV), Lazer вступил в сотрудничество с британским производителем передних радиаторов с решеткой из нержавеющей стали для запуска новой линейки продукции «Решетка в комплекте». Эти готовые комплекты решеток предназначены для обеспечения оптимальной интеграции осветительных элементов с транспортным средством, одновременно упрощая установку и обеспечивая защиту автомобиля от повреждений радиатора. Бен объяснил, что часто одни и те же водители-дальнобойщики хотели бы и улучшить переднее освещение и защитить свою машину от повреждений радиатора. Решетка из нержавеющей стали представляет собой сталь 316L морского класса защиты с гарантией стойкости к коррозии и осколкам щебня. Версия в черном исполнении предполагает нейлоновое полимерное покрытие, в то время как серебристые версии изготавливаются путем электрополировки без покрытия. «Мы в восторге от этих новых комплектов, и Zunsport является именно тем партнером по производству, который нам нужен. Они являются поставщиками радиаторных решеток для производителей конечной автопродукции, таких как Bentley и Peugeot, и поэтому они знают, как делать высококачественные радиаторные решетки. Качество их продукции хорошо работает вместе с нашим и обеспечивает комплексное решение для водителей».

Несомненно, что Lazer – это компания с большими планами на будущее и Бен намекнул, что в 2015 году будет запущен новый продукт в дополнение к линейкам продукции ST и RS. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть то, что компания запланировала на будущее.





Яндекс.Метрика
Вход в личный кабинет





Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Заказать подбор товара


Коротко, марка машины, интересующий аксессуар:


Заказать
Спасибо!
Мы обязательно учтем ваше мнение.
Если Вы оставите почтовый адрес, то мы уведомим Вас о поступлении данного товара на склад.


Ок